Байкал Лофт
Мастерская по изготовлению мебели из металла и дерева
Закрыто до 10:00
Телефон
Адрес
Иркутск, Байкальская ул., 244а, ТЦ Дока, этаж 2Октябрьский округ
Остановки
Байкальский микрорайон150 м
Релейный завод480 м
Лисиха490 м
Часы работы
пн-сб 10:00-19:00Услуги и особенности
Оплата
Наличными, Картой, Банковский переводКак доехать
- До остановки "Байкальский микрорайон" на автобусе: 103, 111, 115, 140, 142, 143, 16с, 2, 34, 34к, 406, 410, 44, 7, 74, 77, 80, 88, 90; маршрутном такси: 10т, 16, 16к, 416, 417, 45, 450, 451, 524, 56, 5к, 87, 99; трамвае: 5, 6; троллейбусе: 10, 3, 6, 7, 8. Далее пешком 2 минуты.
- До остановки "Релейный завод" на автобусе: 111, 115, 16с, 2, 34, 34к, 406, 410, 44, 7, 80, 88, 90; маршрутном такси: 10т, 16, 16к, 416, 417, 45, 450, 451, 56, 5к, 650, 87; трамвае: 5, 6; троллейбусе: 10, 3, 6, 7, 8. Далее пешком 6 минут.
Оцените место
Василий
Похожие места рядом
Компания по производству корпусной и встроенной мебели на заказ
ул. Байкальская, 244а, ТЦ Дока, этаж 3
Закрыто до 10:00
Торгово-монтажная компания
Байкальская ул., 244а, ТЦ Дока, павильон 3, этаж 3
Закрыто до 10:00
Был заключен договор 6 февраля 2023 года на изготовления стола из лиственницы с ящиками, местом под ПК и выдвижной полкой для фортепиано с крышкой в столешнице.
Обещанный срок изготовления - месяц.
Только угроза досудебки помогла увидеть заказанный стол спустя 2,5 месяца после заключения договора.
Роман, с кем заключается договор, оказался весьма необязательный и безответственный. Он не предупреждал о каких либо проблемах, не перезванивал в обещанный срок и не отвечал должным образом на звонки/сообщения. Он так же подменял детали, забывал договоренности и врал в лицо.
Как это было?
Три недели после подписания договора и оплаты была полная тишина от Романа. Стало понятно, что стол не начали даже делать, ибо за этот период надо было согласовать множество нюансов, чтобы правильно сделать стол.
В итоге когда я спросил, где стол и когда его забирать, тогда Роман резко активизировался и начал задавать вопросы по изготовлению. К концу срока стало понятно, что стол не сделают и Роман начал кормить завтраками, что через неделю сделают. Длилось это еще 1,5 месяца, в течении которых приходилось ездить в мастерскую раз 5 на приемку.
На каждой приемке находились серьезные косяки и качество вызывало вопросы. Я требовал исправить все.
Пример проблем:
Не было покрытия лаком (Роман врал, что он есть, просто не видно).
Потом не тот цвет лака, с мусором под ним и проплешины.
Порвалась веревка ограничительная у крышки прям во время открытия.
Вместо полки для нот жалкая дощечка с криво обработанными краями.
Лиственница не везде где должна быть.
Погнутые петли полки и скрепучие.
Зазоры по 4 мм там где их быть не должно.
Повреждения краски.
Механизм ящиков подменили (две приемки подряд, хотя обещали исправить).
Ручки забыли.
Размеры не соблюдены и крышка не закрывалась упираясь в пианино.
В итоге я устал ждать стол и пришлось пригрозить досудебной претензией с требованием уплаты пени за нарушение сроков.