Добавить место

Орион телеком

  • 2,5
  • 87 оценок
Закрыто до 9:00

Телефон

Адрес

Красноярск, 6-й микрорайон жилмассива Северный, Урванцева, дом 10, эт. 1
Советский район
Остановки
Комсомольский проспект410 м
9 Мая440 м
Урванцева460 м

Часы работы

пн-пт 9:00-20:00; сб-вс 11:00-16:00
Соцсети

Услуги и особенности

Оплата

Наличными, Картой, Банковский перевод

Как доехать

  • До остановки "Комсомольский проспект" на автобусе: 23, 6, 61, 65, 71, 8, 81, 87, 88, 98; троллейбусе: 8. Далее пешком 5 минут.
  • До остановки "9 Мая" на автобусе: 23, 6, 61, 65, 71, 8, 81, 87, 88, 98; троллейбусе: 8. Далее пешком 5 минут.
Оцените место
Павел
  • 4 дня назад
Хотел бы адресовать свое сообщение тем, кто так любит орион. В конце мая у нас производиться оплата по договору с орионом в сумме 650 руб. Перед днем оплаты мне позвонил менеджер данной организации с предложением перейти на более скоростной интернет с добавлением ряда каналов в кабельном телевидении, на что я сказал, что меня устраивает нынешний тарифный план. Он уведомил меня что попробовать данный тарифный план в 1500 руб в месяц, можно пробно до конца мая, т.к у них проходит АКЦИЯ и если меня что-то не устроит я могу остаться на старом тарифе. Ну что ж, думаю попробую, раз АКЦИЯ. Задаю вопрос, что для этого нужно - сообщает, что после 17.00 просто отключите затем включите роутер перезагрузите программы в телевизоре и у вас появятся новые каналы. Да и нужно в личном кабинете там что то сделать. Придя домой после 17.00 отключил роутер перезагрузил ТВ, каналы к сожалению не обновились новых не добавилось, думаю и в личном кабинете мне нечего делать. Дальше начинается самое интересное.В продолжение темы и так к конце мая оплачиваем свой тариф по договору 650руб, большей суммой 750руб. С этого времени начались проблемы с интернетом. Звоню оператору сообщаю, что не работает интернет. Проверяет, да действительно. У вас частичное повреждение кабеля говорит, но я сейчас все сделаю и запущу интернет, вы будите вызывать мастера. Говорю, как вы видите частичное повреждение кабеля и если оно есть как вы запустите интернет, конечно направляйте мне мастера. Он говорит Вам за час позвонит как придет. Позвонил перенесли встречу на другой день и не пришел. У нас вновь отключается интернет. ВНИМАНИЕ!!!!!!!! звоню на горячую линию, мне сообщают, что у вас задолженность 10руб и вы перешли на другой тарифный план 1500руб, я говорю когда и каким образом. Мне сообщают, что вам же звонил наш менеджер и выключили роутер . Я говорю и что, там же у вас акция была до конца мая? Нет, сообщает менеджер у нас таких акций нет и не было. Да ну я ему отвечаю. А разве вы в праве без моего заявления и подтверждения в личном кабине менять тариф. Да отвечает, можем вы же отключили роутер. Я понимаю, что меня развели. Вновь связываемся с центральным офисом и просим вернуть прежний тариф, т.к это нельзя было сделать даже в личном кабинете, они все заблокировали и высвечивался только тариф 1500руб с кнопкой подтверждения надеясь что мы ее активируем. Ладно вернули тариф, сообщают что вы должны пополнить 800руб, говорю вы с ума сошли у нас тариф был 650руб, нет отвечает с какого то времени уже 800руб. Спросил почему не уведомили, ответа не услышал. Почему не возвращаете сумму в 750руб, которую внесли в конце мая, говорят что не могут, т.к вы пользовались тарифом в 1500 руб и д/с списаны. Пополните баланс в 800руб и интернет заработает. Конечно же буду расторгать договор, если же уже так нагло воруют деньги переводя без согласия клиента на другой тарифный план. Вот такая история случилась - сам в шоке.

Похожие места рядом