Добавить место

Jools

Салон красоты
  • 3
  • 3 оценки
Закрыто до 10:00

Телефон

Адрес

Москва, Красноармейская улица, дом 29
САО, район Аэропорт
Метро
Аэропорт320 м
Сокол1,18 км
ЦСКА1,76 км
Остановки
Усиевича40 м
Метро Аэропорт360 м
Черняховского390 м

Часы работы

Ежедневно, 10:00-22:00

Услуги и особенности

Услуги

Акриловые ногти, Аппаратный маникюр, Гель-лак, Мужской маникюр, Парикмахерские услуги, Педикюр, Укладка волос, Эпиляция

Цены

Женская стрижка от 1700, Мужская стрижка от 1600

Оплата

Наличными, Картой

Wi-Fi

Как доехать

  • До станции метро Аэропорт (Замоскворецкая линия). Выход: ТЦ "Галерея Аэропорт", Ленинградский проспект, МАДИ, улица Черняховского, улица Усиевича. Далее пешком 4 минуты.
  • До остановки "Усиевича" на автобусе: 105к, 110. Далее пешком 1 минуту.
  • До остановки "Метро Аэропорт" на автобусе: 105, 412, 456, 456к, М1, Н1 (ночной), Т86; троллейбусе: 43, 6, 65, 70, 82. Далее пешком 4 минуты.
Оцените место
С
  • 8 месяцев назад
Отвратительное отношение и сервис. Клиентоориентированность просто на дне. Данное мнение сложилось у меня после 3-х ситуаций, описанных ниже:
- Ситуация № 1. График работы салона на сайте, информационных ресурсах, а также на информационной табличке указан с 10:00 по 22:00 (ежедневно), изучив данную информацию, 07.08.2023, я пришла в данный салон, согласно вышеуказанному графику работы (около 10:30 утра) для посещения солярия. Сотрудники данного салона не смогли его включить, поскольку администратор отсутствовал на месте. Никаких извинений от сотрудников не последовало, а услугами данного салона воспользоваться я, соответственно, не смогла. Более того, ранее я неоднократно приходила в салон (около 9:00 часов вечера), но сталкивалась с тем, что салон был закрыт. Со слов администратора-управляющей данный момент обусловлен тем, что они могут закрыться раньше и уйти, если нет записей, даже при условии работы по принципу живой очереди. Данные объяснения прямо противоречат нормам, указанным в ч.1 ст. 14. 8 КоАП РФ, а именно: фактический режим работы организации должен соответствовать установленному. Если же организация открывается позже, чем заявлено или закрывается раньше, значит, она предоставляет потребителям недостоверную информацию о режиме своей работы, данный прецедент влечет за собой административное правонарушение.
- Ситуация № 2. 14.08.2023 я вновь обратилась в салон за получением услуги в виде посещения солярия. Оплату услуги планировала выполнить банковской картой через банковский терминал, однако, мне в этом было отказано. Администратор потребовала провести оплату за услугу посредством перевода на карту (СБП) без получения чека, что также является административным правонарушением (нарушение ч. 4 ст. 14.8 КоАП РФ).
- Ситуация № 3. 20.08.2023 я также пришла в данный салон за получением услуги в виде посещения солярия. Перед посещением солярия мною были совершены 4 попытки дозвониться до салона с целью попросить включить кондиционер в помещении заранее, поскольку в комнате 1мх1м находиться просто невозможно, сотрудники не отслеживают температурный режим. Вместе с тем кондиционер со своей функцией не справляется, для достижения эффекта охлаждения столь маленького по площади помещения требуется ждать минимум 20 минут (!), что крайне недопустимо, ввиду целевого назначения данного помещения. Все мои попытки дозвониться претерпели неудачи, поскольку никто из сотрудников салона не взял трубку (смею предположить, что сотрудники были очень заняты, ведь в салоне не было ни одного клиента). Не смотря на вышеописанную ситуацию, я зашла в маленькое непроветриваемое помещение, в котором отсутствовали приточно-вытяжная вентиляция и естественный приток воздуха, спустя 13 минут аппарат самостоятельно отключился и выдал ошибку: "Слишком высокая температура". Данный фактор должен априори отсутствовать в помещении, в котором стоят мощные ультрафиолетовые лампы, а также априори должна работать вентиляция по своему прямому назначению, а именно поддерживать оптимальную температуру воздуха для поддержания работоспособности аппарата, а также для возможности людей с комфортом получить необходимую услугу. По завершению данного инцидента, я обратилась к администратору, которая в последующем представилась ещё и управляющей салона, высказав некое недовольство сложившейся ситуацией, в ответ я услышала от нее следующее: "Мы не единственный солярий на районе. Мы никого не держим. Не ходите, если не нравится."
Совокупность описанных мною выше ситуаций, а также «высокая клиентоориентированность» администратора-управляющей, повлекла за собой написание данного отзыва. Уважаемый владелец салона, с таким сотрудником, а также с таким халатным отношением к их работе, число Ваших клиентов будет значительно снижаться. Обратите на это внимание. Вместе с тем я также хотела бы в ближайшее время получить обратную связь по всем инцидентам, описанным мною в данной жалобе, а также прошу предпринять действия в отношении лиц, халатно относящихся к своей работе, в противном случае, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с целью проверки данного салона на предмет соблюдения всех необходимых норм, указанных в законе.

Похожие места рядом