Добавить место

Билайн

Офис продаж
  • 1
  • 1 оценка
Открыто до 22:00

Телефон

Адрес

Санкт-Петербург, Фучика, дом 2, литера А, ТРК Рио, эт. 1
Фрунзенский район
Метро
Бухарестская950 м
Международная1,48 км
Волковская2,03 км
Остановки
Волковский проспект190 м
Белградская250 м
Фучика340 м

Часы работы

Ежедневно, 10:00-22:00, перерыв с 16:00 до 16:20
Соцсети

Услуги и особенности

Оплата

Наличными, Картой

Как доехать

  • До станции метро Бухарестская (Пятая линия). Выход: на улицу Салова и к Бухарестской улице. Далее пешком 12 минут.
  • До остановки "Волковский проспект" на автобусе: 36; маршрутном такси: 250, 344; трамвае: 43, 45. Далее пешком 2 минуты.
  • До остановки "Белградская" на автобусе: 12, 159, 29, 95; маршрутном такси: 12, 281, 59; троллейбусе: 36 (по будням в часы пик), 39. Далее пешком 3 минуты.
Оцените место
Оксана
  • 2 месяца назад
Сегодняшний поход в данное отделение меня поразил до глубины души…. Некая сотрудница Елизавета (Фамилию они не называют), требовала конфиденциальные данные моей личной банковской карты, которые, чтоб вы понимали, даже сотрудники банка не просят…
Знакомство с данным отделением у нас началось еще 2 месяца назад, когда я, по ошибке, пополнила не тот номер телефона (ошиблась цифрой). Мы, как объяснил нам оператор, должны были придти лично в офис, написать заявление на возврат, привязать документы из приложения банка об операции - стандартная процедура возврата, и тут началось…. Сотрудница два слова связать не может совсем, на любой банальный вопрос - звонит на горячую линию и просит помочь ответить клиенту🤦‍♀️ Первый раз она неправильно заполнила данные клиента, второй раз - не прикрепила все документы, третий раз прикрепила, но уже якобы нужны были личный номер карты, причем смс-оповещения просили всего лишь выписку из банка, где были указаны последние (!) 4 цифры карты (ей же нужны были все цифры карты). 4 раза мы ходим туда и пытаемся вернуть свои же деньги, но из-за тугих и некомпетентных сотрудников, ситуация затянулась на 2 месяца. Сегодня, когда сказали, что будем стоять пока она не решит вопрос, она вызвала ГБР, чтоб избавиться от нас!! В итоге, сотрудник ГБР смотрел на все это кино в шоке. Позже, Я позвонила в службу безопастности Билайна, и выяснила, что номера карт или иную инфу сотрудники билайна не в праве требовать с клиента!!! Так же выяснилось, что данный недосотрудник изначально допустила ошибку в том, что неправильно прикрепила данные паспорта к чеку об ошибочном платеже🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ 2 месяца еженедельных хождений по ТЦ могли сократиться до 1 единственного посещения офиса. Вопрос к директору данной точки: вы кого набираете на работу? Человек 2 слова связать с клиентом не может! У вас настолько некому работать, что вы начали брать на работу рыб? Вы где находите таких сотрудников??? Служба безопастности куда смотрит???? А если бы на моем месте была бабушка и предоставила всю подробную инфу по карте?? Сегодня этот человек работает в Билайне и вымогает конфиденциальные данные карт, а завтра сидит в офисе и списывает деньги с этих же карт.


Девушка Елизавета: темные, кучерявые волосы, максимально пустой взгляд - поймете сразу. НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ЕЙ ДАННЫЕ КАРТ, бабушки и дедушки!!!!

Похожие места рядом