Билайн
Офис продаж
Открыто до 22:00
Телефон
Адрес
Санкт-Петербург, Фучика, дом 2, литера А, ТРК Рио, эт. 1Фрунзенский район
Метро
Бухарестская950 м
Международная1,48 км
Волковская2,03 км
Остановки
Волковский проспект190 м
Белградская250 м
Фучика340 м
Часы работы
Ежедневно, 10:00-22:00, перерыв с 16:00 до 16:20Сайт
www.beeline.ruУслуги и особенности
Оплата
Наличными, КартойКак доехать
- До станции метро Бухарестская (Пятая линия). Выход: на улицу Салова и к Бухарестской улице. Далее пешком 12 минут.
- До остановки "Волковский проспект" на автобусе: 36; маршрутном такси: 250, 344; трамвае: 43, 45. Далее пешком 2 минуты.
- До остановки "Белградская" на автобусе: 12, 159, 29, 95; маршрутном такси: 12, 281, 59; троллейбусе: 36 (по будням в часы пик), 39. Далее пешком 3 минуты.
Оцените место
Оксана
Похожие места рядом
Служба доставки интернет-заказов
ул. Благодатная, дом 69, литера В, эт. 1
Открыто до 17:00
Фирменный салон-магазин
Космонавтов пр-кт, д. 14, ТРЦ Питер Радуга, с1.2 помещение, этаж 1
Открыто до 22:00
Центр скупки и сервиса мобильных устройств
Будапештская, д. 19, корп. 1, лит. Б, эт. 1, компания Velo44
Открыто до 20:00
Знакомство с данным отделением у нас началось еще 2 месяца назад, когда я, по ошибке, пополнила не тот номер телефона (ошиблась цифрой). Мы, как объяснил нам оператор, должны были придти лично в офис, написать заявление на возврат, привязать документы из приложения банка об операции - стандартная процедура возврата, и тут началось…. Сотрудница два слова связать не может совсем, на любой банальный вопрос - звонит на горячую линию и просит помочь ответить клиенту🤦♀️ Первый раз она неправильно заполнила данные клиента, второй раз - не прикрепила все документы, третий раз прикрепила, но уже якобы нужны были личный номер карты, причем смс-оповещения просили всего лишь выписку из банка, где были указаны последние (!) 4 цифры карты (ей же нужны были все цифры карты). 4 раза мы ходим туда и пытаемся вернуть свои же деньги, но из-за тугих и некомпетентных сотрудников, ситуация затянулась на 2 месяца. Сегодня, когда сказали, что будем стоять пока она не решит вопрос, она вызвала ГБР, чтоб избавиться от нас!! В итоге, сотрудник ГБР смотрел на все это кино в шоке. Позже, Я позвонила в службу безопастности Билайна, и выяснила, что номера карт или иную инфу сотрудники билайна не в праве требовать с клиента!!! Так же выяснилось, что данный недосотрудник изначально допустила ошибку в том, что неправильно прикрепила данные паспорта к чеку об ошибочном платеже🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️ 2 месяца еженедельных хождений по ТЦ могли сократиться до 1 единственного посещения офиса. Вопрос к директору данной точки: вы кого набираете на работу? Человек 2 слова связать с клиентом не может! У вас настолько некому работать, что вы начали брать на работу рыб? Вы где находите таких сотрудников??? Служба безопастности куда смотрит???? А если бы на моем месте была бабушка и предоставила всю подробную инфу по карте?? Сегодня этот человек работает в Билайне и вымогает конфиденциальные данные карт, а завтра сидит в офисе и списывает деньги с этих же карт.
Девушка Елизавета: темные, кучерявые волосы, максимально пустой взгляд - поймете сразу. НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ЕЙ ДАННЫЕ КАРТ, бабушки и дедушки!!!!