Добавить место

Lazurit

Салон мебели
  • 1
  • 1 оценка
Открыто до 22:00

Адрес

Санкт-Петербург, площадь Балканская, 5, лит. Ю, ТРК Балкания Nova, В11 секция, этаж 2, центр 12 Стульев
Фрунзенский район
Метро
Купчино690 м
Звёздная2,09 км
Дунайская2,29 км
Остановки
Малая Балканская490 м
Метро Купчино500 м

Часы работы

Ежедневно, 10:00-22:00
Соцсети

Услуги и особенности

Оплата

Наличными, Картой, Банковский перевод, Интернет-платёж

Как доехать

  • До станции метро Купчино (Вторая линия). Выход: на Балканскую площадь. Далее пешком 9 минут.
  • До остановки "Малая Балканская" на автобусе: 157, 159, 2М (ночной), 2МА (ночной), 50, 54, 56, 74, 96; маршрутном такси: 25, 250, 56, 96. Далее пешком 6 минут.
  • До остановки "Метро Купчино" на автобусе: 157, 159, 2М (ночной), 2МА (ночной), 326, 50, 53, 54, 56, 74, 96; маршрутном такси: 16, 246, 25, 250, 253, 383, 388, 45, 53, 56, 59, 82, 96; трамвае: 25, 43, 45, 62; троллейбусе: 39, 47 (по будням). Далее пешком 6 минут.
Оцените место
Гость
  • 4 месяца назад
Чем больше компания, тем ниже уровень сервиса и клиентоориентированности! Ситуация с заказом кухни у Лазурита в Купчино, по сути, у нас получилась среднестатистической по недобросовестным фирмам и их сотрудникам. Ещё 23 февраля заказали мебель и бытовую технику, сумма заказа составила ~400 000Р, за эти деньги вынуждена в июле писать негативный отзыв, оставшись без бытовой техники по сей день. В Купчино на момент 23 февраля работал Никулов Евгений Романович, занимаемый должность заместителя управляющего салоном. Мы выбрали мебель, бытовую технику, внесли полную оплату сразу, на этом видимо и остановился интерес Никулова Е.Р. При сделке по договору у нас по цвету отличалась вытяжка, вся мебель должна была быть белой, вытяжка в наличии была черная, мы попросили её заменить также на белый цвет, в ходе обсуждений Никулов Е.Р. предложил нам вариант бытовой техники белого цвета с доплатой, мы согласились и ждали на приглашение когда надо будет внести сумму. В полной уверенности, что Никулов Е.Р.заказал бытовую технику и мы должны доплатить, мы ждали к концу мая всю кухню. 25 мая нам позвонили с доставки, приехала только мебель, я сама позвонила Никулову Е.Р. и услышала "ой, извините, вышла ошибка, я забыла заказать". После чего мне позвонил другой менеджер, также извинился и признал ошибку в Лазурите, что вина с их стороны и Лазурит разрешит ситуацию в пользу клиента, то есть меня, с компенсацией. После этого беспредел продолжился, Никулов Е.Р. позвонил ещё раз и сказал, что в Купчино больше не работает, разбирайтесь там, где заказывали. Я приехала в Купчино к управляющей Шараповой Александре за просьбой к содействию, на что услышала, что у неё нет никаких полномочий. Затем Никулов Е.Р. продолжил вести себя некорректно, написывал смс то мне, то моему мужу, предложил всё заказать, но с ожиданием ещё месяц, я была согласна, но уже без предоплаты. Естественно, "на коленке" такие решение не принимаются и мне было сказано писать претензию, что я и сделала. 8 июня я отправила претензию по трём почтам: в Купчино, на почту официального сайта всего Лазурита и директору!!! головного отделения фирмы. То есть в курс ситуации я ввела всех и каждого. 13 июня я получила "отписку", где мне также предложили 2 варианта: доплату за бытовую технику и возврат денежных средств (на счету остались 97000Р, которые должны были пойти на оплату бытовой техники). То есть речи о компенсации никакой нет. И даже не знаю, кто составлял это официальное письмо, с печатью...но там элементарные грамматические и орфографические ошибки. 20 июня я отправила вновь претензию, с оспариванием предложений от Лазурита. По закону, ответ предполагается в течение 10ти дней. 2.07.2024г. у меня нет никакого ответа от компании Лазурит, они просто проигнорировали повторное обращение. И я знаю закон о рассмотрении претензий в сроках до 30ти дней, только на момент отправки претензии 8 июня, мне в этот же день поступил ответ о принятии в работу претензии, что не случилось со второй моей претензией. Данное отношение к сделкам для такой компании считаю позорным. Никулов Е.Р. свои проценты за сделку получил, а мне теперь разгребать этот косяк и добиваться справедливости. Если управляющая салоном не имеет полномочий, а директор и вовсе игнорирует "громкие" претензии, то я тогда не знаю есть ли у Лазурита цель иметь довольных клиентов или просто продать. Кстати, по отзывам, я прочитала, что такие ситуации уже были, но прочитала поздно!)))

Похожие места рядом