Добавить место

Домовладелец Советского района

Управляющая компания
  • 1,7
  • 3 оценки
Закрыто до понедельника

Адрес

Волгоград, п. Нижняя Ельшанка, им. Чебышева, 38/1
Советский район
Остановки
Кооперативный институт310 м
7-я больница310 м
ВолГАУ390 м

Часы работы

пн-чт 8:00-17:00, перерыв с 12:00 до 13:00; пт 8:00-16:00, перерыв с 12:00 до 13:00

Как доехать

  • До остановки "Кооперативный институт" на трамвае: 3, 4. Далее пешком 4 минуты.
  • До остановки "7-я больница" на маршрутном такси: 15с (заказной), 19 (заказной), 1с (заказной), 2с (заказной), 31к, 36, 46а, 50, 56а (заказной), 58, 5а; трамвае: 3, 4. Далее пешком 4 минуты.
Оцените место
Евгения Максимовна
  • 1 год назад
Арендодатель обратилась в УК с просьбой проверки качества предоставления коммунальных услуг в системе теплоснабжения. Организация сообщила, что уделит внимание проблеме недостаточного отопления без письменных заявлений. Изменений через 2 недели не произошло. Добавилась проблема водоотведения. При повторном обращении с письменным заявлением УК отреагировала на следующий день. Явились дама и двое мужчин. По большей части осмотр и разговор вела женщина. Один из мужчин в квартиру не зашёл. Второй мужчина слушал и разговаривал по телефону. Женщина приказным тоном сообщила о несоответсвии проекту дома частей системы теплоснабжения, установленных арендодателем, и необходимости спустить воду с батарей с закрытым краном. Я рассказала о том, что процедуру я проводила так, как она описывает, с закрытым краном. Дама, перебивая меня, ответила,: "Я не думаю, что вы закрывали вот этот кран." Я поделилась, что могу ещё раз проделать это, если это поможет. В ответ услышала: "Мне не надо ничего проделывать. Сейчас батареи у вас горячие. Единственное, что я вам говорю закройте кран и провоздушьте." В действительности батареи работают с перебоями. Нижняя часть холодная, середина еле тёплая, верхняя тёплая. Батареи работают в таком режиме особенно вечером и ночью. Воздух в квартире холодный. В другое время тепло распределяется равномерно. При этом в квартире свежо. Не раз донесла эту мысль до сотрудников УК. На моё предложение замерить температуру в жилых помещениях сотрудница ответила: "Я пришла без всего. Я приду в понедельник и замерю вашу температуру что и как." На вопрос во сколько она планирует прийти женщина не отреагировала, продолжала с раздражением рассказывать молчаливому коллеге о несоответствиях. На вопрос о том, что возможно сделать на данный момент для решения проблемы конкретного ответа не последовало. Последовали общие фразы, предположения и хамство: "...давайте пробовать так...", "...кроме вас никто не жалуется...", "...я поняла...эта квартира проблемная...". Особенно "понравилось" и ошеломило: "Насколько реально сейчас менять одну из несоответствующих деталей?" Сотрудница УК: "Нет, ничего до 15 апреля делать не будем." Я: "В чём причина?" Сотрудница УК: "В том, что никто не жалуется, кроме вашей квартиры..." Я: "Что изменит ситуацию сейчас?" Сотрудница УК: "Мы не знаем." Я: "Кто знает?" Сотрудница УК с раздражением: "Никто не знает" Я: "К кому обращаться, кто компетентен в этом вопросе?" Сотрудница УК повышая голос: "Никто не знает." К осмотру и решению проблемы водоотведения сотрудники приступать отказались. Представились сотрудники лишь по моей просьбе в конце встречи, спускаясь по лестнице.

Похожие места рядом