Остановки
Чигиринская130 м
Череповецкая200 м
Путепроводная320 м
Часы работы
пн-сб 9:00-18:00Услуги и особенности
Ремонт автомобилей
Acura, Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Bugatti, BYD, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Datsun, Dodge, Dongfeng, FAW, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, Geely, GMC, Great Wall, Haima, Haval, Hawtai, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, JAC, Jaguar, Jeep, KIA, LADA (ВАЗ), Lancia, Land Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, Luxgen, Maserati, Maxus, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Ravon, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, SEAT, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tesla, Tianye, Toyota, Volkswagen, Volvo, Vortex, Zotye, ZX, ВИС, ГАЗ, ЗАЗ, ТагАЗ, УАЗОплата
НаличнымиКак доехать
- До остановки "Чигиринская" на автобусе: 2, 25, 52э, 53э, 54э, 57э, 77, 85; маршрутном такси: 14 (заказной), 174, 260, 3с, 40 (заказной), 41а, 64а (заказной), 70а, 8с, 90а (заказной), 91а (заказной), 96 (заказной). Далее пешком 2 минуты.
- До остановки "Череповецкая" на трамвае: 1, 3, 4. Далее пешком 2 минуты.
Оцените место
Алексей
Починили, машину забрал. Спустя 1.5-2 месяца стал замечать, что масло уходит, под капотом большая щель головкой и блоком. Поехал на сервис. Предложили затянуть болты. Затянули и сломали болт, теперь только ремонт по новой. Ремонт за счет сервиса, запчасти за счет клиента, ведь болты и прокладка ГБЦ- одноразовые детали. На вопрос почему из-за ошибки сервиса покупаю запчасти я ответом получил "Не покупайте, машина будет стоять, мы из принципа покупать запчасти не будем". Купил (VICTOR REINZ и болты и прокладка, в этот раз, почему-то, насчет оригинала вопросов не было, даже наоборот, сказали, что фирма хорошая). Починили.
Спрашиваю меняли ли болты и прокладку ГБЦ когда чинили погнутый клапан, в ответ получил, что не меняли. Почему? Ведь это одноразовые детали. Сказали, что покупал бы запчасти я. Спрашиваю почему? Олег отвечает "потому что".
Сервис, где прокладку ГБЦ кое-как поменяли с третьего раза. Сервис, где за ошибки механиков будет платить клиент. В итоге куча потерянного времени и денег. Последней каплей было то, что вместо нормальной реакции на такую критику сервис решил перевирать, говорить, что были поставлены дешевые китайские запчасти и проблема была обнаружена спустя полгода. После третьего ремонта проблемы не закончились, но это уже совсем другая история и решать я буду ее явно не через этот сервис
PS Я задумался, что было бы, если бы сервис решил отдать машину, которая не заводится после ремонта. Никаких чеков здесь не выдают, я спрашивал, но мне отказали. Никакого договора здесь не заключают. Советую заранее задуматься об этих моментах.