Телефон
Адрес
Волгоград, бульвар Фридриха Энгельса, д. 26, эт. 1Красноармейский район
Остановки
Бульвар Энгельса190 м
Проспект Героев Сталинграда420 м
Часы работы
Ежедневно, 9:00-20:00Услуги и особенности
Оплата
Наличными, Картой, Банковский переводКак доехать
- До остановки "Бульвар Энгельса" на автобусе: 125д, 139э, 2, 55, 77, 79; маршрутном такси: 15а, 16а, 29с, 34, 43Б, 5с, 69, 70а, 90а (заказной), 91а (заказной), 94; трамвае: 11. Далее пешком 2 минуты.
- До остановки "Проспект Героев Сталинграда" на автобусе: 103, 104, 104д, 114, 118, 125д, 139э, 144, 2, 259, 55, 77, 79; маршрутном такси: 154, 15а, 16 (заказной), 161, 16а, 200, 221, 257, 29с, 34, 43Б, 5 (заказной), 5с, 69, 70а, 83, 83а, 90а (заказной), 91а (заказной), 94; трамвае: 11. Далее пешком 5 минут.
Оцените место
Анна
Подшивала шторы и платье. Девочки умнички, благодарю!
Елена
Плохо,что нельзя не ставить звезды.Так как тут минусы сплошные! Уважаемые клиенты,не обращайтесь в это ателье НИКОГДА!
Отвратительные "специалисты" Накосячили с подрезом подола свадебного платья.
Одну сторону заметно подняли ,разница примерно в два пальца!
Пошли к ним так как рядом в салоне купили платье.
Думали, что рука отточена на подобных вещах. Но то что получили по итогу, слов нет!
Ощущение что сидит там не мастер ,а так кривошвейка , при примерке после подрезки в салоне увидели проблему ,вызвали мастера кто должна была делать работу.
Она сказала, что все ОК, просто нужно потянуть при отпаривании и ВСЁ! Тянула в разных направлениях подол платья.
Я ждала какой то подвох уже с момента, что пришли мы в день выдачи платья пораньше
,а платье еще не готово. НЕДЕЛЮ просто лежало и видимо в последний час делали. Просили изначально все обрезки нам оставить ,при оформлении заказа, озвучили ,нас заверили ,что всегда все отдают.
Но не оставили и не отдали.
Мастер Анна, даже не могу назвать мастером, при указание на недочеты в работе ДЕМОНСТРАТИВНО хлопнула дверью и молча ушла из салона обратно в ателье.
Вернулись в ателье, начали говорить ,что и как будем делать теперь. Опять молча скрылась за дверью.
Позвонила руководителю, оказалось ,она не в городе. Договорились ,что в четверг она позвонит как приедет в Волгоград, и на пятницу мы договоримся о конкретном времени когда принесем платье на переделку, чтобы она была на месте.
НО! Уже закончилась пятница, никто не перезвонил и не удосужился пригласить нас за исправлением косячных мастеров. Собственно нужно было изначально задуматься еще при покупке платья, когда попросили оплатить через сберонлайн по номеру телефона!
Уважаемая Надежда Алексеевна , искренне хочется пожелать вам не попадать в такие ситуации как те кто обращается к вам в солон и ателье.
Жаль, что я не посмотрела заранее.
Глядя на все отзывы о вас и ваших подчиненных , очень много даже практически сплошные отрицательные!
Не забывайте о эффекте бумеранга.
Жаль ,что недобросовестные люди работают в том месте ,где людям нужна качественная помощь.
Отвратительные "специалисты" Накосячили с подрезом подола свадебного платья.
Одну сторону заметно подняли ,разница примерно в два пальца!
Пошли к ним так как рядом в салоне купили платье.
Думали, что рука отточена на подобных вещах. Но то что получили по итогу, слов нет!
Ощущение что сидит там не мастер ,а так кривошвейка , при примерке после подрезки в салоне увидели проблему ,вызвали мастера кто должна была делать работу.
Она сказала, что все ОК, просто нужно потянуть при отпаривании и ВСЁ! Тянула в разных направлениях подол платья.
Я ждала какой то подвох уже с момента, что пришли мы в день выдачи платья пораньше
,а платье еще не готово. НЕДЕЛЮ просто лежало и видимо в последний час делали. Просили изначально все обрезки нам оставить ,при оформлении заказа, озвучили ,нас заверили ,что всегда все отдают.
Но не оставили и не отдали.
Мастер Анна, даже не могу назвать мастером, при указание на недочеты в работе ДЕМОНСТРАТИВНО хлопнула дверью и молча ушла из салона обратно в ателье.
Вернулись в ателье, начали говорить ,что и как будем делать теперь. Опять молча скрылась за дверью.
Позвонила руководителю, оказалось ,она не в городе. Договорились ,что в четверг она позвонит как приедет в Волгоград, и на пятницу мы договоримся о конкретном времени когда принесем платье на переделку, чтобы она была на месте.
НО! Уже закончилась пятница, никто не перезвонил и не удосужился пригласить нас за исправлением косячных мастеров. Собственно нужно было изначально задуматься еще при покупке платья, когда попросили оплатить через сберонлайн по номеру телефона!
Уважаемая Надежда Алексеевна , искренне хочется пожелать вам не попадать в такие ситуации как те кто обращается к вам в солон и ателье.
Жаль, что я не посмотрела заранее.
Глядя на все отзывы о вас и ваших подчиненных , очень много даже практически сплошные отрицательные!
Не забывайте о эффекте бумеранга.
Жаль ,что недобросовестные люди работают в том месте ,где людям нужна качественная помощь.